Можно ли поставить картер вихрь 25 на вихрь 20

Можно ли поставить картер вихрь 25 на вихрь 20

Эта величина на моторе "Вихрь" равна мм, а на "Вихре" и "Вихре" — мм до ВМТ, но данные значения также необходимо проверить в . Модернизация и тюнинг ПЛМ "Вихрь" по карбу да пытался поставить другой но он не поддался регулировке как написано на сайте только картер фрезеровал по . Страница 19 из 22 - Владельцам Вихрей - отправлено в Владеем "Вихрём": привет всем! являюсь владельцем 20 вихря, недавно разжился новыми гильзами от 25 вихря, можно ли поставить 25 поршневую на картер 20ки? хочется побольше. 10/2/ · Автор: Atheist (voa.доктор-шилов.рф) Дата: Глот писал: > Вот так выгладят окна, все в силиконе: 0 Беда не в. В самом конце х годов существовавшим тогда Куйбышевским СКВ были разработаны, изготовлены на заводе и испытаны образцы новых, более мощных, чем "Вихрь", поступающий в продажу с г., моторов мощностью 40 и 60 л.с. Эти.

С октября г. На основании магдино МВ-1 установлены два стальных сердечника, два прерывателя и два конденсатора емкостью по 0. На одном сердечнике расположены две катушки системы зажигания. На другом сердечнике установлены две катушки системы освещения подзарядки аккумулятора , включенные параллельно.

Катушки освещения вырабатывают ток напряжением 12 В при мощности 30 Вт. Эта система зажигания комплектуется высоковольтными трансформаторами типа ТЛМ. Они полностью залиты капроном во избежание попадания влаги и, естественно, с целью повышения надежности эксплуатации.

Трансформаторы ТЛМ, поскольку их габариты отличаются от габаритов ИЖ56сб39, крепятся на двигатель с помощью кронштейна 4.

В комплект кронштейна 4. Кронштейн 4. От катушек систем зажигания и электроснабжения из основания магдино МВ-1 рис. Одна пара проводов одноцветные желтые, оранжевые или коричневые соединена с генераторными катушками и подсоединяется снизу к двум средним клеммам клеммника.

Вторая пара разноцветных проводов подсоединяется сверху к двум крайним клеммам. При этом провода белого или серого цвета крепятся к правой клемме, к которой прикреплен и провод первичной обмотки трансформатора верхнего цилиндра, а провод черного или фиолетового цвета — к левой клемме, соединенной с трансформатором нижнего цилиндра.

С этими клеммами соединена кнопка "стоп" мотора, установленная на поддоне. К средним клеммам можно подсоединять провода электропитания лодки. Общая схема магдино МВ В отличие от трансформаторов ИЖ56сб39 трансформатор ТЛМ специального вывода провода "масса" не имеет — соединение с сердечником осуществлено внутри трансформатора, и поэтому электрический контакт с "массой" обеспечивается только тогда, когда крепежные болты трансформатора плотно затянуты.

Это нужно учитывать при выявлении неисправностей в системе зажигания. Система комплектуется маховиком 4. Отличительная особенность маховиков — удлиненные полюсные башмаки на постоянных магнитах.

Маховик с зубчатым венцом моторов, запускающихся от электростартера, имеет номер 3. Зазор в прерывателях магдино MB-1 регулируется через окно в диске маховика, расположенное рядом с пазом для шнура аварийного запуска.

Как уже было сказано, с г. В наименование каждой модели мотора добавлено слово "электрон". Электронная система зажигания состоит из основания магдино МБ-2, двух высоковольтных трансформаторов ЦШ5.

Маховик имеет новый номер 4.

Можно ли поставить картер вихрь 25 на вихрь 20

Эти маховики имеют характерную форму полюсных башмаков см. Электронное магдино имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе рис. На основании магдино установлены две генераторные катушки для питания бортовой сети освещения судна или подзарядки аккумулятора, две катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком.

Принципиальная схема электронного зажигания с магдино МБ Подключение концов проводов: HI — к высоковольтному трансформатору верхнего цилиндра; Н2 — к высоковольтному трансформатору нижнего цилиндра; НЗ — к кнопке "стоп"; Н4, Н5 — к бортовой сети освещения. При вращении маховика выступы полюсных башмаков, проходя мимо датчика, вызывают разряд накопительного конденсатора через высоковольтные трансформаторы, повышающие выходное напряжение до 12 В, которое подается на свечи зажигания.

Из основания магдино выведены пары проводов. Провода от катушек освещения — белого цвета; провода к трансформаторам — синего цвета для нижнего цилиндра, зеленого для верхнего; провода к кнопке "стоп" — красного или черного цвета рис. Принципиальная монтажная схема электрооборудования моторов "ВихрьР электрон", "ВихрьР электрон" а и "Вихрь электрон" с электрозапуском б.

В результате улучшения качества и надежности моторов "Вихрь" и комплектующих их агрегатов в конце г. Вследствие переработки схемы улучшились параметры электронной системы зажигания: понижены начальные обороты искрообразования, увеличена надежность конденсатора, датчика и т. На кнопку "стоп" задействован один провод красный, черный , а второй провод, идущий от кнопки "стоп", соединяется с "массой" при помощи провода-перемычки.

В связи с отсутствием механических контактов электронное магдино не подвержено износу и не требует обслуживания и регулировок.

Владельцам Вихрей

Электронный блок выполнен на бескорпусных элементах, защищен компаундом и поэтому герметичен, но разборке и ремонту не подлежит. Поэтому относиться к электронному магдино следует аккуратно, не перекручивать выходящие провода, не бросать и быть особенно внимательным при эксплуатации системы, имеющей аккумуляторную батарею.

Можно ли пить медиану курящим

Поэтому до начала ремонтных работ следует отключить аккумуляторную батарею. В случае отсутствия или ослабления искры следует проверить целостность проводов и наличие-отсутствие замыкания или загрязнения кнопки "стоп". Несколько замечаний о взаимозаменяемости различных систем зажигания. Можно также укоротить рычаг поворота магдино на 8 мм на приводе воздушной заслонки 2.

На моторы "электрон" можно устанавливать контактную систему MB-1 и, наоборот, систему МВ-1 можно заменять электронной системой МБ Посадочные места магдино всех систем на картере моторов "Вихрь" любых моделей и их крепление одинаковы.

Основные детали магдино МВ-1 унифицированы с магдино МН-1, применявшихся на подвесных моторах "Нептун" всех моделей, "Привет" и "Прибой". Прерывательные механизмы, конденсаторы от магдино МН-1 перечисленных моторов можно применять для магдино MB Катушки зажигания ИЖ56сб39 и трансформаторы ЦШ5. Обратная замена недопустима, так как напряжение в первичной обмотке трансформатора ЦШ5.

Трансформаторы ЦШ5.

Цена нового лодочного мотора «Вихрь 30»

Важным элементом системы зажигания является запальная свеча. Она ввернута в резьбовое отверстие головки цилиндров, обоазующей камеру сгорания. Маховик — мощная, надежная деталь, практически с неограниченной ресурсной наработкой. При проверке работоспособности системы зажигания первое, что нужно сделать, это проверить отсутствие люфта маховика на конусе коленчатого вала при затянутой гайке крепления маховика и без затяжки ее.

В первом случае конус коленчатого вала не изнашивается независимо от периода эксплуатации. Плохая же затяжка гайки порождает наклеп на конусе, ведет к нарушению равномерности искрообразования и даже становится одной из причин "приварки" маховика. При снятии маховика, если поверхность конусов ровная, без следов каких-либо механических повреждений, ничего делать не надо.

Если же был обнаружен небольшой люфт, следует проверить по краске плотность взаимного прилегания. Если по длине конуса будет обнаружен разрыв краски, конусы следует либо зачистить бархатной шкуркой, либо, сняв со шкурки мелкий абразив, растереть его с маслом, нанести на поверхность конуса и притереть совместно с маховиком.

Отдельные следы наклепа хорошо зачистить острым шабером. Если по каким-либо соображениям вы будете ставить на подвесной лодочный мотор "Вихрь" другой, уже работавший коленчатый вал или маховик , надо обязательно проверить состояние конусов и их взаимное прилегание.

  • Как делать тещин язык из кабачков на зиму рецепт с фото пошагово
  • При необходимости — "освежите" поверхности конусов незначительным снятием металла до получения ровной и чистой поверхности. При этом следует знать, что снятие даже малого слоя металла ведет к значительному опусканию ступицы маховика по конусу.

    До и после выполнения этой операции "освежения" следует, надев маховик на конус коленчатого вала, замерить размер от торца хвостовика до плоскости маховика и на увеличение этого размера подрезать торец ступицы; если внутрь маховика выступают концы трех винтов крепления храпового диска, их тоже нужно укоротить.

    Эти подторцовки необходимы для сохранности расположенной внутри маховика системы зажигания. На рис.

    Можно ли поставить картер вихрь 25 на вихрь 20

    Затем необходимо проверить плотность прилегания магнитов и затяжку латунных винтов, крепящих башмаки этих магнитов. Вывертывать винты, снимать башмаки и магниты нельзя.

    Лодки и моторы в вопросах и ответах

    Этим будут нарушены магнитные поля, которые не поддаются восстановлению, так как намагничивание и нужная полярность обеспечиваются одновременным намагничиванием всех магнитов. Особого внимания требуют латунные пинты; для обеспечения их прочности и избегания обрыва головок при вращении маховика их изготавливают высадкой без разрезки волокон металла.

    Заменять их винтами из какого-нибудь другого металла нельзя из-за различной магнитопроводности. Поскольку начиная с г.

    Можно ли поставить картер вихрь 25 на вихрь 20

    Общий вид этих маховиков приведен на рис. Возможностью замены системы зажигания сейчас вынужденно интересуются многие — новых в продаже практически нет, а рыночная продажа, как известно, не гарантирует необходимой взаимосвязи с маховиками.

    Поскольку не всегда удается обеспечить такое соответствие, можно предложить некоторую переделку маховика 4.

    Прежде чем начинать такую переделку, постарайтесь достать от любого старого, даже не работоспособного, маховика 4. В изготовлении кулачок очень сложен, но он необходим для контактной системы. На практике по приведенным ниже рекомендациям маховик был доработан, и результаты оказались удовлетворительными. Прежде всего разберемся, в чем конструкторское различие маховиков. Маховики 4. Имеются значительные вырезы на башмаках магнитов и отсутствует распределительный кулачок на ступице, по-другому расположен шпоночный паз, что весьма важно для правильной работы системы зажигания.

    Как же переделать маховик 4. Вначале нужно распилить или лучше продолбить новый паз под шпонку. Поскольку угловое расположение пазов для электронного и контактного магнето очень близко, при долблении нового паза может произойти прорыв стенки. После выполнения этой операции следует сделать отверстие для крепления распределительного кулачка. При переделке маховика ни в коем случае нельзя снимать магниты, полюсное положение которых строго определенно — при нарушении восстановить его нельзя.

    По окончании работы нужно очень тщательно вычистить всю металлическую стружку.

    При запуске не следует удивляться, что переделка маховика приведет к появлению первоначальной искры в нижнем цилиндре, а не в верхнем, как обычно. Поскольку конус маховика будет несколько ослаблен, следует чаще подтягивать гайку его крепления и вообще следить за ее положением — затянута ли она.

    В случае крайней необходимости можно на "Вихрь электрон" установить систему зажигания от "Вихря" с магдино МГ Системы зажигания MB-1 и МБ-2 полностью взаимозаменяемы комплектно, то есть на моторы с системой МБ-2 можно ставить комплектно систему MB-1, и наоборот. В комплект зажигания входят основание магдино, трансформаторы и маховик. В бесконтактной системе зажигания разрешается применять вместо трансформаторов ЦШ5.

    Как скачать читы для симс 4

    Магдино МБ комплектуется маховиком 3. Запуск лодочного мотора "Вихрь" осуществляется электростартером ССТ рис. Стартер СТ